Как правильно пишется пояснительная записка образ

Как правильно пишется пояснительная записка образ

no ObPA30BAHfflO HAYKE FOPOÅA coqu MYHuunnaJ1bHoe yqpe)KAeHHe AOHOJIHHTeJ1bHOFO 06pa30BaHH¶ eHTP TBopqecKoro pa3BHTH¶ H ryMaH ap oro 06pa30BaHH¶ ropona COHA. Пояснительная записка. Данные методические указания по написанию эссе по учебной дисциплине «Обществознание» разработаны в соответствии с требованиями к современному уровню знаний по. OAO rlXH no leyunra.тсжпервомайская.рф K0MneHcanoTe b 3 1 23 67 8 5Pe3epBb1 COMHnrreJ1bHb1M AOJ1raM . как правильно пишется со вчерашнего дня или с вчерашнего дня загрузил:fedya скачать игру аэропорт сити на компьютер. Пояснительная записка В учебно-методическом комплекте «Планета знаний» формирование графического навыка происходит путем управляемого обучения.

Похожие файлы

Критской, Г. Сергеевой, Т. Шмагиной — М. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс авторов Критской Е.

Толковый словарь русского языка

Критская Е. Андерсена, поэма А. Программа содержит перечень музыкальных произведений, используемых для обеспечения достижения образовательных результатов, по выбору образовательной организации.

Как правильно пишется пояснительная записка образ

По усмотрению учителя музыкальный и теоретический материал разделов, связанных с народным музыкальным творчеством, может быть дополнен регионально-национальным компонентом.

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение индуктивное, дедуктивное, по аналогии и делать выводы.

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Пояснительная записка к рабочей программе по музыке (5 класс)

Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий далее — ИКТ. В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.

В структуру рабочей программы включена система учёта и контроля планируемых метапредметных и предметных результатов. Промежуточная аттестация проводится для обучающихся 5 классов в конце каждой четверти и года. Промежуточная аттестация проводится на основе результатов накопленной оценки и фиксируется в документе об образовании дневнике.

Ученики, имеющие неудовлетворительную оценку за год по учебному предмету, должны пройти промежуточную аттестацию по данному предмету. Аттестация осуществляется по особому расписанию, утверждаемому директором школы.

Как правильно пишется пояснительная записка образ

Текущий контроль — это оценка качества усвоения содержания компонентов какой-либо части темы конкретного учебного предмета в процессе её изучения обучающимся по результатам проверки проверок.

Проводится преподавателем данной учебной дисциплины, предмета. Промежуточная аттестация — процедура, проводимая с целью оценки качества освоения обучающимися содержания части или всего объема одной учебной дисциплины после завершения ее изучения. Периодичность тематического контроля, проводимого учителем, определяется календарно-тематическим планированием по каждому курсу, рассмотренным на методическом объединении, согласованным с заместителем директора по УВР и утвержденным директором школы.

Периодичность административного контроля определяется планом работы школы, утвержденным директором. На уроках музыки проверяется и оценивается качество усвоения учащимися программного материала.

При оценивании успеваемости ориентирами для учителя являются конкретные требования к учащимся, представленные в программе каждого класса и примерные нормы оценки знаний и умений. Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе и дополняются устной характеристикой ответа. Учебная программа предполагает освоение учащимися различных видов музыкальной деятельности: хорового пения, слушания музыкальных произведений, импровизацию, коллективное музицирование.

На уроках проверяется и оценивается умение учащихся слушать музыкальные произведения, давать словесную характеристику их содержанию и средствам музыкальной выразительности, умение сравнивать, обобщать; знание музыкальной литературы. Для оценивания качества выполнения учениками певческих заданий необходимо предварительно провести индивидуальное прослушивание каждого ребёнка, чтобы иметь данные о диапазоне его певческого голоса.

Учёт полученных данных, с одной стороны, позволит дать более объективную оценку качества выполнения учеником певческого задания, с другой стороны - учесть при выборе задания индивидуальные особенности его музыкального развития и, таким образом, создать наиболее благоприятные условия опроса.

Так, например, предлагая ученику исполнить песню, нужно знать рабочий диапазон его голоса и, если он не соответствует диапазону песни, предложить ученику исполнить его в другой, более удобной для него тональности или исполнить только фрагмент песни: куплет, припев, фразу.

Получите комплекты видеоуроков

Глинки на слова Кукольника:. Многообразие связей музыки с литературой. Взаимодействие музыки и литературы в музыкальном театре. Программная музыка. Многообразие связей музыки с изобразительным искусством. Портрет в музыке и изобразительном искусстве. Картины природы в музыке и в изобразительном искусстве. Символика скульптуры, архитектуры, музыки. Многообразие интонационно-образных построений.

  • Как правильно слезать с сушки
  • Средства музыкальной выразительности в создании музыкального образа и характера музыки. Разнообразие вокальной, инструментальной, вокально-инструментальной, камерной, симфонической и театральной музыки.

    Возможно ли не грешить смертными грехами

    Различные формы построения музыки двухчастная и трехчастная, вариации, рондо, сонатно-симфонический цикл, сюита , их возможности в воплощении и развитии музыкальных образов. Музыкальный фольклор народов России. Знакомство с музыкальной культурой, народным музыкальным творчеством своего региона. Истоки и интонационное своеобразие, музыкального фольклора разных стран.

    Устное народное музыкальное творчество в развитии общей культуры народа. Характерные черты русской народной музыки. Основные жанры русской народной вокальной музыки. Различные исполнительские типы художественного общения хоровое, соревновательное, сказительное.

    Древнерусская духовная музыка. Основные жанры профессиональной музыки эпохи Просвещения: кант, хоровой концерт, литургия. Формирование русской классической музыкальной школы М. Обращение композиторов к народным истокам профессиональной музыки. Романтизм в русской музыке. Стилевые особенности в творчестве русских композиторов М.

    Глинка, М.

    Словарь Ожегова

    Мусоргский, А. Бородин, Н. Римский-Корсаков, П. Чайковский, С. Духовная музыка русских композиторов.

  • Можно ли забеременить после первого полового акта
  • Традиции русской музыкальной классики, стилевые черты русской классической музыкальной школы. Средневековая духовная музыка: григорианский хорал. Жанры зарубежной духовной и светской музыки в эпохи Возрождения и Барокко мадригал, мотет, фуга, месса, реквием, шансон.

    Как правильно пишется пояснительная записка образ

    Бах — выдающийся музыкант эпохи Барокко. Венская классическая школа Й. Гайдн, В. Моцарт, Л. Творчество композиторов-романтиков Ф.

  • Как легко ухаживать за огородом грядки
  • Шопен, Ф. Лист, Р. Шуман, Ф. Шуберт, Э. Основные жанры светской музыки соната, симфония, камерно-инструментальная и вокальная музыка, опера, балет.

    Можно ли установить официальную прошивку через twrp

    Развитие жанров светской музыки. Основные жанры светской музыки XIX века соната, симфония, камерно-инструментальная и вокальная музыка, опера, балет. Развитие жанров светской музыки камерная инструментальная и вокальная музыка, концерт, симфония, опера, балет. Знакомство с творчеством всемирно известных отечественных композиторов И.

    Стравинский, С. Прокофьев, Д. Шостакович, Г. Свиридов, Р.

    Пояснительная записка в учебно-методическом комплекте «Планета знаний»

    Щедрин и зарубежных композиторов ХХ столетия К. Дебюсси, К. Орф, М. Многообразие стилей в отечественной и зарубежной музыке ХХ века. Джаз — наиболее яркие композиторы и исполнители. Отечественные и зарубежные композиторы-песенники ХХ столетия.

    Обобщенное представление о современной музыке, ее разнообразии и характерных признаках. Авторская песня: прошлое и настоящее. Электронная музыка.

    Воинское приветствие как правильно