Как сделать гидравлику на мотоблок мтз 09н

Как сделать гидравлику на мотоблок мтз 09н

Юзаю с 95 года тяжелый мотоблок МТЗ,белорусский, неубиваемый аппарат Денис красивый с рюшечками) Валерий Берите любой но двигатель что бы был Хонда. Как сделать гидравлику на минитрактор ; Как сделать дробилку для зерна своими руками; Как сделать измельчитель травы своими руками; Как сделать лебедку на МТЗ своими руками; Как сделать мельницу для зерна своими. Как сделать отвал или лопату для снега на мотоблок своими руками: рассмотрим по порядку Как сделать прицеп для мотоблока своими руками - познаем вопрос. Популярный комбайн Акрос востребован во многих фермерских хозяйствах, поэтому его технические характеристики актуальны для специалистов, занятых в данной leyunra.тсжпервомайская.рф: Greenbleen. у меня такая косилка уже третий год. было совсем малость доработок. мотоблок мтзн, оборотов хватает. кошу все что хочу, не наматывает, не мельчит. покосы маленькие, скашивал такое что сам удивлялся))).

КПП мотоблока МТЗ достаточно надежный и ресурсный узел, но с годами, за счет естественного износа или не корректной эксплуатации, в механизме КПП возможны сбои. Итак, если передачи стали переключаться с трудом, если выбивает одну, две или несколько передач, если включилась одна из передач и не выключается, если передачи плохо фиксируются и их приходится "ловить", скорее всего дело в промежуточном вале коробки передач.

Перед тем как разбирать промежуточный вал, проверяем работу сцепления. Некоторые неисправности из выше перечисленных могут проявляться из-за плохого сцепления.

Обзор мотоблока МТЗ-09Н. Устройство, характеристики, эксплуатация, отзывы

Если сцепление в порядке, поддается регулировке, не ведет, не буксует, тогда снимаем рулевую штангу с верхней крышкой КПП и проверяем насколько легко двигаются рычаги. Если и здесь все в норме, рычаги и тяги двигаются легко, тогда приступаем к разборке КПП. Это удобно делать, если колеса будут вывешены. Устанавливаем мотоблок на подставку и разбираем сцепление, крючком освобождаем пружины и снимаем диски сцепления, которые, к слову, в прекрасном состоянии.

Извлекаем грибок из первичного вала, отгибаем стопорную шайбу.

Как сделать минитрактор с мотоблока МТЗ?

Откручиваем гайку ведомого барабана сцепления. Перед тем как открутить гайку , блокируем шестерни КПП, чтобы вал не крутился. Снимаем ведомый барабан и упорную втулку. Снимаем стопорную пластину, которая фиксирует подшипники первичного и промежуточного валов. Откручиваем левую по ходу боковую крышку КПП. Проверяем, чтобы пружины фиксаторов валика переключения передач были достаточно упругими и свободно двигалась в каналах.

Извлекаем вилку переключения передач. Если на вилке видны следы касания корпуса КПП - подтачиваем вилку, чтобы впредь она не касалась корпуса. Извлекаем шток из промежуточного вала. Шток выходит в сторону дифференциала, а с лицевой стороны промежуточного вала нужно извлечь 12 стальных шариков. Это удобно делать магнитом покручивая шестерни промежуточного вала, не достаем шток до того момента пока не извлечем все шарики или их остатки. Важно чтобы шарик или его обломок не остались в КПП, во время работы шарик с маслом может подняться и попасть под шестерни, что неизбежно приведет к разрушению механизма.

Поэтому перед сборкой проверяем полости КПП магнитом, там часто бывают обломки штифтов, стопорных колец, сепараторов и прочие металлические части, которые порой лежат там с предыдущих ремонтов.

Состояние штока удовлетворительное, видны следы выработки.

Остались вопросы?

Следующий шаг - наставкой выбиваем промежуточный вал. Наставка может быть и другой - короткой.

  • Как сделать кузнечный печь
  • Иногда, когда разрушились шарики или вал, и шестерни подвержены большому износу, вал выбить не просто. Запоминаем расположение шестерен и извлекаем вал и шестерни из КПП. Сейчас хорошо видна шестерня реверса или, как ее иногда называют, шестерня задней передачи, она здесь без износа. Так же проверяем подшипник промежуточного вала, который чуть-чуть вышел, но остался в корпусе.

    Если он не требует замены, забиваем его на место в корпус. Промежуточный вал изношен, окошки стали овальными, вал меняем. Смотрим шестерни, как правило, зубья шестерен промежуточного вала изнашиваются очень редко, основная проблема внутри шестерен. Осматриваем каждую шестерню, в канавках допускается небольшая выработка от шариков.

    Конструкция мотоблока МТЗ 9Н

    Если выбоины от шариков большие и по всей окружности от канавки к канавке есть дорожка, то шестерню нужно менять. Освобождаем промежуточный вал от подшипника, проверяем сам подшипник. Следующий важный этап от которого зависит будут ли передачи включатся легко и не будет ли их выбивать - проверяем перекрытие штоком окошек вала. Часто люди говорят, что поменяли вал, шток, шестерни и шарики, а передачи все равно выбивает.

    Как сделать гидравлику на мотоблок мтз 09н

    Просто поменять не достаточно, нужны точные настройки механизма включения передач. На этом этапе важно проверить достаточно ли хорошо шток перекрывает окошки промежуточного вала.

    Итак, проверяем перекрытие. Для этого забиваем промежуточный вал на место, не забываем между валом и задним подшипником установить шайбу.

    Украинский "Беларусь"

    Также ставим вилку переключения передач. Фиксируем вилку, это можно сделать прутком подходящего диаметра. После чего включаем поочередно каждую передачу и смотрим как шток перекрывает окошки. Передвигая вал, обязательно фиксируем передачу нажимая на пружинку под боковой крышкой. Теперь смотрим в окошки, в левом окошке перекрытие отличное, в правом видно, что шток немного прошел дальше положенного и уже виден конус штока, перекрытие в правом окне удовлетворительное. На этом фото все тоже самое, в левом окне - идеально, в правом - удовлетворительно.

    Как сделать гидравлику на мотоблок мтз 09н

    Если перекрытие удовлетворительное или плохое, нужно перевернуть вал другой стороной и снова проверить перекрытие, в крайнем случае можно уменьшить толщину шайб, но как правило, развернув вал можно добиться оптимального перекрытия по всем окошкам. Добиваемся нужного результата, когда все окошки уверенно перекрываются штоком, допускается когда через окошко виден краешек конуса как на фото сверху , но лишь краешек, это важно.

    Как поставить ленту на пилораме алтай

    После того как мы добились должного перекрытия, отмечаем прямо на валу какой он стороной должен стоять наружу и выбиваем его. После этого проверяем, чтобы все шестерни легко вращались и проходили весь вал насквозь.

    Если это не так, добиваемся нужного результата, проверяем все шестерни, даже если и вал и шестерни новые.

    Подскажите пожалуйста! | Автор топика: Артём

    Приступаем к сборке, забиваем подшипник в заднюю стенку корпуса КПП. К заднему подшипнику прикрепляем шайбу, для этого ее покрываем слоем густой смазки, это может быть литол, салидол и пр.

    Если у Вас нет специального приспособления для того, чтобы установить промежуточный вал сразу с шариками, тогда следуйте указанием из инструкции для мотоблока МТЗ, вот выдержка.

    Как сделать гидравлику на мотоблок мтз 09н

    Со специальным инструментом установить промежуточный вал получится быстрее и проще. Устанавливаем вал в приспособление нужной стороной в соответствии с метками, которые мы оставили на валу, когда проверяли перекрытие. В каждое окошко погружаем шарик, шарики лучше использовать новые. Ставим вал в отверстие переднего подшипника и поочередно одеваем на вал шестерни, внимательно смотрим расположение и направление шестерен в корпусе КПП.

    Каждая из шестерен имеет выпуклость с одной из сторон. Первые две шестерни устанавливаются выпуклостью к задней части КПП, следующие две шестерни располагаются выпуклостью к передней части КПП. После того как установлена последняя шестерня, ударом молотка забиваем вал в подшипник. Устанавливаем шток, для этого упираемся рабочим штоком в шток приспособления и начинаем его выталкивать, замещать приспособление рабочим штоком, одновременно покручивая шестерни для того, чтобы шарики попали в канавки шестерен.

    Мотоблок МТЗ 09Н с двигателем Honda

    В этом момент важно, чтобы шарики точно попали на место и не выпали. Устанавливаем вилку переключения передач и фиксируем ее новым штифтом, стопорим проволокой. На промежуточный вал устанавливаем шайбу, и забиваем подшипник.

    Проверяем наличие стопорного кольца на валу переключения передач. Подшипник фиксируем стопорной пластиной. Устанавливаем пружины фиксаторов вала.

  • Как сделать сюрприз на доске для любимой девушке
  • Ставим пружины и вилку блокировки дифференциала. Пока не стоят крышки стоит проверьте, чтобы все механизмы работали корректно и не мешали друг. Подробно о ремонте сцепления можно прочесть здесь:. Ремонт сцепления мотоблок МТЗ. Со сцеплением у нас все в порядке, просто собираем его, соблюдая основные важные моменты.

    Как поставить на место мужчину который вас не заслуживает

    Устанавливаем верхнею крышку КПП. Ставим крышку на передний болт, попадаем поводками в вилки и закрываем крышку, проверяем все ли рычаги работают зажимаем. Здесь ничего сложного нет, подробнее об этом здесь.

    Можно ли узнать стоит ли человек на учете в психдиспансере

    Устанавливаем верхнюю крышку КПП. Регулируем ход рычагов, это тоже важно для того, чтобы передачи хорошо включались и их не выбивало во время работы. После установки двигателя, отправляемся на ходовые испытания, все прекрасно работает, передачи переключаются легко и их не выбивает под нагрузкой, даже в тот момент, когда мотоблоку не хватает мощности. Другие материалы по ремонту мотоблока Беларус-МТЗ:.

    Мотоблок МТЗ 05, 06, 09, 12 ремонт сцепления. Мотоблок МТЗ-Беларус ремонт дифференциала. Мотоблок МТЗ-Беларус установка ускоренных шестерен, увеличение максимальной скорости мотоблока.

    По вопросам ремонта мотоблока, мини-трактора и др. Озерцо ул.

  • Как правильно разместить скворечник на даче
  • Зеленая, Ярлыки: ремонтМотоблоковМинск , Ремонт мотоблоков Минск. Unknown 29 марта г. Добавить комментарий. Следующее Предыдущее Главная страница. Подписаться на: Комментарии к сообщению Atom.